Gemalto теперь часть Thales Group, Подробнее.

Общие вопросы для пользователей

  • Инструкция по переустановке драйвера

  • Инструкция по переустановке драйвера

    Для OS Windows Vista и ниже необходимо выполнять оба раздела инструкции, для Windows 7 и выше только "Раздел II".

    Инструкция по установке/удалению драйверов:

    Перед установкой/удалением необходимо убедиться, что UAC отключен и после его отключения ПК был перезагружен.

    Раздел I. Удаление драйверов версии 4.116 и ниже.

    1. Войти в систему как администратор.
    2. Если возможно, следует временно отключить любое защитное ПО (антивирус, брандмауэр).
    3. Отключить все локальные Sentinel (HASP) ключи.
    4. Загрузить драйвер 4.116: http://safenet-sentinel.ru/files/hasp4_driver_cmdline.zip для проверки, не установлено ли старых версий драйверов.
    5. Распаковать загруженный архив на диск и в командной строке перейти в директорию с файлами из архива.
    6. Запустить «hinstall -r -alldrv» для удаления версий, установленных ранее.
    7. Если возникли проблемы с удалением – обратитесь к пункту инструкции «ПРОБЛЕМЫ ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ДРАЙВЕРА».

    Раздел II. Установка/удаление драйверов версии 5.х и выше.

    1. Войти в систему как администратор.
    2. Если возможно, следует временно отключить любое защитное ПО (антивирус, брандмауэр).
    3. Скачать свежую консольную версию драйвера: http://safenet-sentinel.ru/files/sentinel_ldk_run-time_cmd.zip
    4. Отключить все локальные Sentinel (HASP) ключи.
    5. Разархивировать скачанный  драйвер.
    6. Выполнить из командной строки «haspdinst.exe -fr -kp -purge» для удаления версий, установленных ранее.
    7. Выполнить «haspdinst.exe -i» для установки драйвера.
    8. Если возникли проблемы с удалением, следует обратиться к пункту инструкции «ПРОБЛЕМЫ ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ДРАЙВЕРА».
    9. Открыть браузер, перейти по адресу http://localhost:1947 и проверить, что ключ отображается на странице «Sentinel Keys».
    10. Проверить, что приложение работает. Если нет:

    • Использовать «MsConfig» для остановки всех служб, которые не относятся к Microsoft, перезагрузите компьютер и проверить снова.
    • В случае отказа системы необходимо сохранить «дамп памяти ядра». Для его создания см. инструкцию: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc266505.aspx  
    • В случае отказа Менеджера лицензий (Sentinel LDK / HASP License Manager) необходимо сохранить лог (event log: Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Просмотр событий) и сохранить скриншот возникающей ошибки.
    • Удалить файл "C:\Windows\aksdrvsetup.log", запустить «haspdinst -i -v», сохранить созданный файл aksdrvsetup.log
    • Запустить «MsInfo32» (Пуск -> выполнить -> msinfo32 -> Ввод), создать .NFO log и выслать его.

    Все сохранённые данные по проблеме необходимо передать в службу технической поддержки.

    ПРОБЛЕМЫ ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ДРАЙВЕРА

    • Удалить все компоненты HASP через «Установка/удаление программ».
    • Остановить все службы, которые содержат в названии «Hasp» или «HLServer».
    • Удалить все файлы aks*.*, «hardlock.sys» и «haspnt.sys» из папки c:\windows\system32\drivers» (если они не используются другими приложениями).
    • Удаление драйверов в «Диспетчере устройств»:

    o   Зайти в «Панель управления»\«Система».

    o   Перейти на вкладку «Оборудование» и откройте «Диспетчер устройств».

    o   Выбрать в меню «Показать скрытые устройства».

    o   Раскрыть пункт «Драйверы устройств не Plug and Play».

    o   Удалить каждый из следующих пунктов, если они присутствуют: «Hardlock», «Haspnt», «HASP fridge».

    • Еще раз удалить драйверы с помощью команды «haspdinst -purge», а затем установить с помощью «haspdinst -i».

    0